вторник, 8 сентября 2009 г.

Transition to IT manager.

Жанр сложно определить, но просили рецензию.
Блоггер я начинающий, поэтому такой стиль ,думаю, мне простителен.
Начну из далека. Как-то в феврале случайно заглянул в большой список рассылок, что ежедневно сваливается мне на почту. Уж и не помню когда я его читал до, и после не особо радовал вниманием. Так вот смотрю - бесплатный вебинар.
Что такое вебинар я тогда не знал, но слово бесплатный конечно заставило прочитать всё до конца. Тема мне интересна и я решился. Работа не волк.., можно и после обеда придти.
Так что умылся, побрился, приготовил завтрак и включил свой ноут в сеть. Сказал ребёнку не шуметь, мол папа собрался делом заняться. Вот так случайно у меня на кухне и зазвучали голоса Орлова и Панкратова.
Ну так вот, к делу.
Какие мысли для меня оказались новыми и интересными:
а)  сделать проект для себя дома и посмотреть, готов ли на подвиги на работе
б) оценить уровень желаемой зп через год, три и пять и соотнести с уровнем предполагаемой должности и ответсвенности
в) всегда доказывать, что лучший среди равных и готов у продвижению вперёд
г) Оценивать менеджера по тому, как он спорит, приводит аргументы и тд
+оценивать своего менеджера и чему возможно, учиться у него
д) PM = не просто товарищ с большой зп, но защитник интересов команды
е) нужно заниматься PR в IT, иначе кто узнает, что ты такой хороший, мягкий и пушистый
ж) превосходить\опережать ожидания
з) use the pencil first + who what when
и) TM - Архангельский (большое спасибо за ТМ!)

ЧТо показалось интересным, но не новым:
а) мониторить компании региона (успешные, открывающиеся)
б) получать обратную связь от начальника
в) смело обращаться за помощью, когда уже продвинулся в PM. (просто активно общаться)
г) овладевать навыком разрешения конфликтов
д) писать личные письма, выделять ключевые мысли и абзацы и не забывать про них после отправки

Что банально, но от этого не менее важно
а) уметь общаться ( слушать)
б) публично выступать
в) знать хорошо английский
г) "я не 100$ чтобы всем нравится"
д) Стивен Кови и его 7 навыков
е) time/budget/ customer satisfaction

Просто запомнилось:
" Солнце ещё высоко...." ( себе так тоже написал дома)
" Нормальная зп потом, а жить тоже потом?"
" иии..... ты вопрос решил?"
Любимая кружка - лидер вебразработки.
"Сидеть на попе ровно"
"турбонадув включать сразу"

ЧТо не понравилось:
- иногда были проблемы со связью,
- коллеги ведущие забывали нажимать unmute,
- перерыв был очень коротким ( когда прибежал из ЖЭКа, тренинг уже продолжился :),
- не определили изначально порядок ответов на вопросы и долго тянули с основной программой тренинга.
- Панкратов, как мне кажется, "болоболил" больше и много прерывал Орлова.

Что можно было бы ещё осветить:
... много всего, но и за это большая благодарность.

Общие итоги:
Я очень благодарен Орлову и Панкратову за их бесплатную для меня инициативу. (4 часа инветиционного времени не в счёт)
С конца февраля моё желание сомообразование получило более чёткую структуру. Я прослушал TM и стал применять ( увы уже много опять надо начинать заново, но кое-что осталось). Составил список книг для прочтения и начал по-немногу двигаться по нему. Начал заполнять пробелы в знаниях о тестировании. Открыл свой блог ( это уж только благодаря Орлову). Action plan составил и... забыл (может пока время не пришло).
И наконец, мне доверили небольшой QA project.

I'm on the way to it manager :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий