суббота, 19 сентября 2009 г.

Теряя невинность.

Название книги Ричарда Брэнсона для России получилось достаточно провакационным. Не многие у нас знакомы с брэндом Virgin,  а между тем, это очень известный в западном мире брэнд, созданный Ричардом Брэнсоном.
Книга "Теряя невинность" автобиографичное повествование о жизне Брэнсона и К. О том, как он создал и разивал свой брэнд.
Книгу я прослушивал утром во время зарядки, поэтому цитат нет. Есть просто ключевые мысли, которые запечатлелись у меня в мозгу.

-> Максимальная вовлечённость в работу для достижения результата

- > Цель - постоянное расширение и развитие бизнеса (но не просто деньги и прибыль)

-> Доверять своей интуиции при принятии ключевых для бизнеса решений

-> Настойчивость в достижении цели

-> Уверенность в себе (смело идти на свой страх)

-> Не забывать снимать стресс ( Брэнсон летал на воздушных шарах над континентами и океанами, плавал на лодке через Атлантику, а сейчас даже про космос задумывается)

-> Конкуренция с большими компаниями с позиции лучшего качества обслуживания

-> Всегда искать пути улучшения качества обслуживания, вводить новые виды услуг ( массаж на борту самолёта)

Книга даёт эмоциональной пинок для всех соневающихся. Если очень хотеть и начать делать, то все обязательно получится! Теперь я готов слушать и читать  Брэнсона дальше, благо есть ещё 2 книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий