пятница, 11 сентября 2009 г.

911 и тестирование

Сегодня 8-я годовщина трагедии в штатах. Кто виноват, кто реальный исполнитель и тд. - эти вопросы не для моего блога. Мне просто стали интересны ряд вопросов.
А ведь и конструкции самолётов и состав материалов, и порядок расположения людей в салоне - всё должно тестироваться на различные случаи. В данном случае это stress testing наверно. Также просто инструкциий стюардессам мне кажется недостаточно, нужно и их тестировать на психологическую стрессоустойчивость. А ситуаций может быть много: психованный пассажир, истерика, травма, родах ( такое тоже бывает) и тд. А ведь есть и пилоты и борт инженеры - и тут тестирование и симуляции многих ситуаций помогает много.


Вот ведь как, без тестирования в нашей жизни никуда. Да даже собеседование и испытательный срок тоже своего рода тестирование. Вот как событие 911 навело меня на философию. Зато тестерская самооценка повысилась ещё.


Всё в нашем материальном мире подвергается своего рода тестированию, иногда сразу на пользователях (вакцины к примеру). Получается beta-testing.


Вобщем и целом пост получился напоминаем о 09.09 - дне тестера. Тестеры - нужны, тестеры - важны
Поздравляю себя и ... если кто ещё прочитает этот поток сознания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий