вторник, 22 сентября 2009 г.

Книги по тестированию


Наконец, мой товарищ переправил через океан давно ожидавшиеся мной книги. Действую согласно советам старших товарищей http://www.happy-pm.com/blog/?p=1626.

Managing the Testing Process: Practical Tools and Techniques for Managing Hardware and Software Testing by Rex Black. Третье издание вот только только вышло в августе. Для меня это не особо принципиально, предыдущие я не читал. Но всё равное приятно оказаться на волне со временем и почитать самую новою и в тоже время классическую книгу по тестированию. Я планирую читать и, по мере чтения, делиться ключевыми мыслями из книги  публикуя посты. Глав что-то около 12, так что как раз до НГ должно хватить, посмотрим на мою английскую скорость чтения, понимания и конспектирования.

Вторая книга, что прилетела ко мне из-за океана Lessons Learned in Software Testing by Cem Kaner.
Книга вообще бородатая, уже 2001 года. НО всё равно считается одной из самых лучших книг по тестированию. С ней у меня примерно такой же будет план, чтение и публикации. Буду читать последовательно. Сначала Black, затем Kaner.

Предвкушаю приятное и полезное чтиво...






Комментариев нет:

Отправить комментарий