понедельник, 24 августа 2009 г.

Стартую!

Всем привет!

Вот в мой 28-й день рождения я наконец созрел для блога. Тк вот уже 4 года я работаю в тестировании, то думаю можно наконец о нём писать. 

Опыт практический уже накоплен, но теоретическая база всё же хромает. Поэтому я решил для начала прочитать книги, которые советуются начинающим тестерам и прорезюмеривать и может прокомментировать.

Путём создания блога я хочу простимулировать себя к изучению теории и порадовать читателей небольшими краткими выкладками из трудов классиков тестирования.

Начну я как и советуется Александром Орловым и К с Романа Савина Тестирование.сom

В блоге я также буду делиться резензиями и краткими резюме из книг по
самосовершенствованию и ит-менеджменту, тк для хорошего тестирования нужно
всё!

"Начинать всегда трудно..." Гришковец "Как я съел собаку"

Поэтому засим откланиваюсь и готовлю материал для первого поста.
А это был блин, чувствую всё-таки комом :)



1 комментарий:

  1. Ух ты! Ну ты даёшь - и молчал про блог! Почитаем, почитаем! Сразу вижу - забросил еще в 2010-м - не дело это. Что, выучился что-ли? Не верю... Пиши исчо! :)

    ОтветитьУдалить